Правила проживания в гостинице «САД»
Настоящие правила проживания в гостинице «САД» разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490).
1. Основные понятия, используемые в настоящем документе, означают:
—
—
—
—
2. Гостиница предназначена для временного проживания граждан.
3. Режим работы гостиницы – круглосуточный.
4. Расчетный час в гостинице «САД» —
5. Для оформления проживания:
—
—
для граждан России – паспорт либо военный билет;
для граждан России, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении;
для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза, иные миграционные документы установленного образца;
—
6. Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:
—
—
7. Во всех указанных случаях предварительного бронирования Вам будет отправлено Подтверждение бронирования номера гостиницы.
8. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники гостиницы обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах гостиницы, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, дополнительными услугами.
9. Посетители гостей гостиницы вправе пребывать в номере посещаемого с 7-
10. При выезде из отеля:
—
—
—
—
11. Порядок оплаты за проживание —
12. Оплата за проживание и дополнительные услуги гостиницы осуществляется по утвержденному в гостинице прейскуранту.
13. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом —
14. При необходимости продления проживания, просьба заблаговременно согласовать время выезда.
15. Продление проживания свыше срока, подтвержденного администрацией гостиницы, возможно только в случае отсутствия бронирования на номера гостиницы, освобождаемые гостем/клиентом.
16. В случае задержки выезда плата за номер взимается почасовая.
17. При проживании менее суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
18. В случае отмены бронирования/заезда менее чем за одни сутки до планируемого заезда —
19. В случае отмены дальнейшего проживания по брони менее чем за 24 часа до планируемого выезда —
20. За проживание в одном номере гостиницы с предоставлением дополнительного места —
21. За проживание детей в возрасте до 7 лет в одном номере гостиницы с родителями без предоставления дополнительного места плата не взимается.
22. Гостиница предоставляет гостям/клиентам следующий перечень бесплатных услуг:
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
23. Уважаемые гости:
—
—
—
—
—
—
—
—
—
24. За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий отель ответственности не несет. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера немедленно сообщить об этом администрации для принятия необходимых мер.
25. Территория гостиницы контролируется видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества, имущества гостиницы.
26. Текущая уборка (уборка пыли, вынос мусора, мытье стаканов и чашек, уборка санузлов, уборка постелей, замена туалетных принадлежностей) проводится ежедневно.
27. Каждый раз после выезда постояльца проводится полная уборка (замена белья, дезинфекция санузла, мытье холодильников, уборка пылесосом ковровых покрытий)
28. Смена полотенец и постельного белья осуществляется через 3 дня проживания. По желанию постояльцев, за отдельную плату, может быть осуществлена внеочередная смена белья.
29. Не реже одного раза в квартал проводится генеральная уборка (мытье окон, чистка ковровых покрытий, мягкой мебели, жалюзи).
30. К дополнительным услугам относятся: бронирование (резервирование) номеров.
31. Бронирование номеров – предварительный заказ, произведенный до начала суток запланированного заезда (но не ранее 6 месяцев до даты заезда). Устанавливается следующий порядок бронирования:
заявка, уточнение заявки;
выставляется счет на оплату (в т.ч. по факсу или электронной почте);
после оплаты счета гостиница выдает письменное подтверждение бронирования номера с готовностью к 12.00 в день заезда.
Ранний заезд (до расчетного часа) возможен только по предварительному согласованию с гостиницей.
Предварительная оплата возвращается только в случае своевременного аннулирования заказа – не позднее, чем за 3 суток до даты запланированного заезда.
При позднем аннулировании заказа, – в срок не позднее, чем за одни сутки до даты запланированного заезда, гостиница может вернуть оплату в случае фактического заселения этого гостиничного номера другими постояльцами, и если в нем прожили не менее одних суток.
При неприбытии – аннулировании заказа менее чем за 24 часа до расчетного часа указанного дня поселения или фактическом неприбытии – предварительная оплата не возвращается.
32. Резервирование номеров – заказ до начала суток запланированного заезда (но не ранее чем за 60 суток до даты заезда).
При резервировании необходимо произвести предоплату по выставленному счету —
Гостиница гарантирует готовность зарезервированного номера к заселению к 12.00.
Плата за резервирование не берется.
При отказе от зарезервированного номера менее 24 часов до расчетного часа, предоплата за первые сутки не возвращается.
33. Льготы и скидки
В гостинице действуют следующие скидки по оплате за проживание:
дети до 5-
дети от 5 до 14 лет – скидка 5% от стоимости (учитывается стоимость одного места в номере);
при поселении группы от 6 до 10 человек предоставляется скидка 5%.
при проживании в гостинице суммарно за последние 12 месяцев от 11 до 15 суток предоставляется скидка 5%.
по договорам с юридическими лицами и предпринимателями могут предоставляться корпоративные скидки до 5%.
На свадьбы, юбилеи, дни рождения действуют скидки на проживание до 5%:
а) Скидки молодожёнам (до 1 года со дня свадьбы) 5% на весь срок проживания
б) День рождения – 5% (на одни сутки)
в) Юбилейные*:
—
—
—
г) Юбилеи свадеб*:
—
—
* —
Размер скидок не суммируется, применяется любая из них по выбору постояльца.
Если заказчик и потребитель услуги —
Для применения групповой скидки оплата за группу должна производиться общим платежом или должна быть единая заявка на бронирование (резервирование) номеров с индивидуальной оплатой каждого постояльца.
34. Прекращение проживания постояльцев в гостинице. Отказ в поселении
Постояльцы прекращают проживание в гостинице с истечением договора между постояльцем и гостиницей о предоставлении гостиничных услуг.
Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг.
Если постоялец неоднократно нарушает внутренние правила проживания в гостинице, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других посетителей, гостиница имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесённой ранее оплаты.
Администратор имеет право отказать в поселении в случаях:
у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице (режим курения, парковки и т.д.);
гость внесён в список нежелательных постояльцев (стоп-
в других случаях, предусмотренным законодательством РФ
В спорных случаях вопросы решает администрация управляющей компании.
35. В гостинице ведётся журнал учёта нежелательных постояльцев (стоп-
В него включаются:
постояльцы, ранее проживавшие в гостинице и выселенные принудительно;
лица, находящиеся в розыске по данным УВД г.Ноябрьска;
лица, внесённые в список собственниками гостиницы или директором управляющей компании.
36. Ответственность гостиницы и потребителей
При условии невыполнения полностью или частично договорных обязательств, связанных с предоставлением гостиничных услуг, виновная сторона должна возместить другой стороне понесённые в связи с этим убытки.
При невозможности гостиницей выполнить условия заключённого договора с постояльцем (кроме случаев форс-
устранения недостатков бесплатно и в определённый срок;
соответствующего уменьшения цены за предоставленную услугу.
Гостиница должна принять меры по устранению недостатков предоставленной услуги в течение часа с момента предъявления постояльцем соответствующего требования.
Гостиница не несет ответственности за недостатки в оказанных услугах, если докажет, что они возникли по вине самого постояльца (гостя) или в результате действия непреодолимой силы.
Постоялец имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг и согласно действующему законодательству требовать полного возмещения убытков, если гостиница в установленный срок не устранила недостатки.
Деньги, уплаченные постояльцем за услуги, возвращаются в день расторжения договора или в другой срок, но не позднее, чем в течение 7 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Гостиница отвечает за сохранность находящихся в предоставленном для проживания номере вещей постояльца, кроме ценных вещей (деньги, драгоценности, ценные бумаги и др.).
В случае утери или повреждения вещи постоялец должен немедленно уведомить об этом гостиницу. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к гостинице, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены.
В случае выявления забытых вещей гостиница обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей, если он известен. Забытые вещи хранятся в гостинице в течение 6 месяцев, после чего передаются в соответствующие органы публичной власти или уничтожаются, о чём составляется акт установленной формы.
Если автомобили поставлены на платную стоянку по направлению от гостиницы, то ответственность за них несёт администрация стоянки. В ночное время гостиница обеспечивает охрану поставленных в установленном порядке на территории гостиницы автомобилей.
Во всех остальных случаях за сохранность автомобиля и всегда за его содержимое отвечает собственник.
При причинении гостинице значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить гостинице потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).
** Форс-
стихийные бедствия, ураганы, землетрясения и т.д.;
военные боевые действия, беспорядки, забастовки;
перебои в подаче энергоресурсов (вода, электроэнергия, газ), связи, Интернета, программ спутникового TV по независящим от гостиницы причинам;
решения или действия органов власти, правоохранительных органов, СБУ и других контролирующих органов, которые блокируют частично или полностью работу гостиницы.